Торговля разливным пивом.

Все замечают постоянное «размножение» пивных магазинов на улицах. Противоположно всеобщему кризису и падению производства, употребление пива в нашем государстве, а соответственно и бизнес, связанный с его реализацией, демонстрируют рост в тот момент, когда представители остальных сфер торговли давно сокращают свои точки.

Все это поддается объяснению, ведь пивной бизнес в некотором роде стал подниматься по причинам всеобщего кризиса на рынке. Благодаря невысокой стоимости пива, оно и стало таким популярным среди потребителей.

Чем объясняется высокий спрос на пиво?

В плане потребления, люди, конечно, стали более воздержанными, сокращая затраты. Они реже посещают рестораны, в которых ранее употребляли пиво на разлив. Это стало причиной падения доходов этих заведений. Некоторые и вовсе стали отказываться от подобного досуга, но остальные по-прежнему остаются верны разливному пиву, заслуженно считая его более качественным и вкусным, нежели бутылочное и баночное, продолжая его употребление дома. Соответственно возрастает спрос на разливное пиво в торговых точках.

Многие предприниматели, дела которых потерпели крах в результате кризиса, обратили внимание на возможность неплохо заработать, переквалифицировавшись на «пивное» дело, имеющее в эпоху кризиса немало преимуществ перед остальными видами коммерции.

Преимущества пивного бизнеса.

Одним из таких неоспоримых преимуществ является отсутствие необходимости вкладывать большие средства в открытие магазина на начальном этапе. Вторым преимуществом может быть высокая рентабельность. Наценка при торговле дорогим импортным пивом будет составлять около 30%, а отечественным и вовсе станет абсолютной. При удачном раскладе все ваши вложения будут покрыты уже в первые пару месяцев.

В конце концов, начало подобного дела не требует значительных временных и трудовых затрат. В целом необходимо получить лицензию по продаже алкоголя, арендовать помещение, открыть в нем собственный магазин, предварительно закупив и установив туда оборудование, набрать персонал. На все это, как правило, не требуется больше месяца.

Помимо этого, немалое количество компаний-ветеранов бизнеса с удовольствием соглашаются помогать новичкам и сотрудничать с ними вплоть до предоставления уже готового магазина под своим брендом. Также сюда стоит отнести такую помощь на различных этапах, как обучение персонала и проведение рекламной компании.